Организовать массовые почтовые рассылки поможет сервис Почтовый офис от Яндекса

Технологии и наука - Интернет

Почтовый офис ЯндексаКоманда разработчиков Яндекса заявила о разработке нового сервиса. На этот раз проект будет интересен владельцам Интернет-магазинов, фрилансерам, владельцам других видов бизнеса в сети и сайтов в целом. «Почтовый офис» позволяет оценить эффективность массовых рассылок по эффективности. На практике — это ещё один инструмент маркетологов для увеличения заказов.

Надо отметить, что возможность организовать массовую рассылку есть практически у каждого хостера — достаточно использовать возможности системы управления сайтом или заказать разработку скрипта самостоятельно. Но чаще всего у такого предложения есть целый список ограничений и проблем. Самая распространённая — IP сервера попадает в «чёрный» список почтовых сервисов Gmail, Яндекс и Mail и ваши письма просто-напросто не будут доходить до адресата. Поэтому для успешной рекламной рассылка писем должна быть организована опытными специалистами в этой области: составить текст, сформировать список адресатов, изучить успешность и многое другое.

Отдельно хочется отметить пункт о среднем заработке ваших потенциальных клиентов. Таким образом можно анализировать не только перспективы рассылки, но также успех ваших прошлых рекламных компаний: если аудитория сильно моложе вашей целевой категории, стоит пересмотреть направления для инвестирования; или, например, если ваш Интернет-магазин косметики для женщин рекламирует товары среди мужчин. Кроме того, Яндекс даст совет о лучшем времени для следующей рассылки: утром, днём или вечером.

Есть и технические моменты: сколько писем из рассылки уже прочитали, сколько прошло времени в среднем до прочтения, доля удаливших или отправивших в «Спам» и прочее. Таким образом можно внести изменения в тексты ваших рассылок или изменить «тактику» использования заголовков письма. Часто можно встретить ситуации, когда менеджер или руководитель компании неграмотно составляет текст объявлений. В итоге значительная часть потенциальных клиентов их даже не дочитывает.

Со слов представителей Яндекса, идея создания подобного сервиса появилась давно. Несмотря на строгие фильтры и возможность настройки получения рассылок, до 70% всех писем пользователи почтового сервиса получают письма от всевозможных рассылок. Это могут быть новости из Интернет-магазинов, рассылки со скидками и распрожами, уведомления от магазинов о заказе или изменении статуса посылки, а также сообщения из социальных сетей. Главная задача Почтового офиса от Яндекса — «сделать рассылку более грамотной и действенной».

Информацию о пользователях Яндекс получает в результате работы технологии Крипта. Несмотря на подробную статистику, данные обезличены: нет возможности определить географию, адреса, имена и контактные данные. Помимо этого, для того, чтобы изучать статистику, необходимо накопить данные определенного объема. В Яндексе уверяют, что авторы рассылок не узнают личной информации об аудитории. Почтовые рассылки формируются исходя исключительно из интересов пользователей.

Есть возможность использовать информацию из сервиса в программном обеспечении или внешних сервисах при помощи публичного API проекта. Для начала работы с Почтовым офисом, необходимо указать домен на странице сервиса. Данные будут собираться как только владелец подтвердит права владения доменом.


Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Форма добавления комментария

Имя:

Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте

Последние комментарии