Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а сама игра и вовсе безнадежно отстала от жизни… Тонкость в том, что Killzone 2 и правда стала самым высокотехнологичным боевиком на свете, но даже это не помогло ей отмыться после столь наглого вранья.
Разработка Killzone 3 началась сразу же после отправки Killzone 2 в магазины в феврале 2009-го, поэтому не стоит ждать от проекта особых технических свершений. Зато есть все основания надеяться на отлаженный геймплей. Грандиозный скриптованный экшен с гигантскими механическими пауками, снежной бурей и огненно-красными глазами хелгастов, горящими в самом сердце бурана, — это, пожалуй, может оказаться куда ценнее любых технопрорывов. За финальными комментариями и разъяснениями мы обратились к главному продюсеру игры Стейвену Тер Хайде.
Сеттинг у Killzone довольно редкий — это реалистичная боевая фантастика. В будущем земляне начали колонизировать космос, но инопланетян так и не встретили, зато собственными руками создали новую инопланетную угрозу. Ею стали забытые на планете Хелган колонисты. Бедняги едва не вымерли, когда оборвалась их связь с Землей, но сумели приспособиться к чудовищному климату планеты и создали весьма воинственное тоталитарное государство. Главное желание их лидера — отомстит землянам за предательство.
Пока вы изучаете новые игрушки, советую скачать новые мини игры и насладиться весёлым шутером или аркадой.
Сюжет Killzone 3 стартует сразу после излишне драматической концовки второй серии. Главный герой — Томас Севченко или просто Сев — десантник, отправившийся на Хелган в составе боевого отряда. В финале Killzone 2 он устранил лидера хелгастов, императора Визари, а теперь Севу нужно вырваться из вражеского тыла, охваченного гражданской войной между различными хелганскими группировками.
Хелган по-прежнему очень неприветливое место, но по сравнению с Killzone 2 третья часть будет представлять собой сущий калейдоскоп ярких локаций. В предыдущей серии все вокруг было либо тусклое и коричневое, либо блеклое и желтое, отчего к концу однопользовательской кампании в голову лезли мысли о самоубийстве. В Killzone 3 присутствует сравнительно веселый снежный уровень (с айсбергами, буровыми вышками и хмурыми небесами) и даже фосфоресцирующие джунгли (привет, Кэмерон!). По словам Тер Хайде, разработчики сознательно «расширяли игре палитру», экспериментируя с цветами и освещением. Но начинать все равно придется на выжженных пустошах...
Несмотря на обилие заскриптованных моментов, продюсер обещает большую свободу тактического маневра. Во-первых, уровни теперь просторнее, а их дизайн стал более открытым (хотя в узловой точке все равно нужно будет, например, расстрелять хелганскую нефтяную вышку из закрепленного на летательном аппарате минигана и полюбоваться, как осыпаются переплетения огромных труб). Во-вторых, в игре будет активно использоваться джетпак.
Джетпак в Killzone 3 — это целый летательный скафандр, с крыльями и многоствольным пулеметом. Уже на первом уровне нужно отбиваться от летающих хелганских штурмовиков (они очень верткие и потешно умирают, когда простреленный двигатель несет их на скалы). Потом скафандры ставят себе на вооружение Сев и компания — можно будет прыгать по айсбергам, расстреливать противников с высоты или вообще избегать боя, быстро перемещаясь на огромные дистанции. «Нам нравится работать над Killzone прежде всего потому, что это научно-фантастический шутер, — говорит Тер Хайде. — Чем больше в игре фантастики, тем больше творческой свободы. Тут и бронированные экзоскелеты, и невидимые снайперы, и электрическое оружие... в современном военном FPS всего этого не увидишь!»
Смоленская крепостная стена (нередко называемая Смоленский кремль) — оборонное сооружение, выстроенное в 1595—1602 годах в годы правления царей Федора Иоанновича и Бориса Годунова. See details
Архитектор — Фёдор Конь. Протяженность стен — 6,5 км (сохранилось меньше половины стен и башен). Имела огромное оборонное значение в Российском государстве. See details
Смоленск всегда занимал в истории важное оборонительное значение, поэтому русские государи заботились об его укреплении. See details
Весной 1554 года, по указу Ивана Грозного, была построена новая очень высокая, деревянная крепость. В это время, деревянные крепости, в связи с развитием артиллерии, уже не считались неприступными. See details
Особое место в крепости занимают её башни — наблюдение, продольный обстрел стен, подступов к ним, защита ворот, укрытие войск, опорные пункты обороны. See details
В девяти башнях имелись проезжие ворота. Главная проезжая башня — Фроловская (Днепровская), через которую проходил выезд к столице Российского государства. Второй по значению была Молоховская башня, открывавшая дорогу на Киев, See details