Составляющие фирменного стиля

Жизнь и стиль - Стиль

Составляющие фирменного стиляСоздания фирменного стиля — это довольно сложный, творческий процесс, в котором нет места таким понятиям как «посредственность» и «недоработка». Начало работы требует серьёзного подхода, не даром компании обращаются к опытным компаниям и частным дизайнерам.

Специфика каждого отдельного стиля компании зависит от специфики рынка, особенности компании, её истории и маркетинговых потребностей. Например, молодая и перспективная компания должна делать основной упор на яркость и открытость новым клиентам и рынку в целом, в то время, как уже опытный «кит» может отдавать предпочтение консерваторскому стилю или даже строгости в стиле. Это позволит привлечь наиболее крупных и серьёзных клиентов в виде государственных компаний или мировых брендов.

Профессиональная разработка фирменного стиля компании начинается с составления концепции, идеи, целей. Перед тем, как она будет воплощена в логотипе и оформлении представительской продукции (бланках, конвертах, визитках), фирменный стиль должен быть реализован в виде описания. Если подходить к процессу серьёзно, то такое описание может достигать нескольких десятков страниц — целая папка с бумагами.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип компании для сайта, вывесок, печати на документах, визитки, бланки и другие представительские элементы.
  • Оформление вывесок и рекламы на транспорте.
  • Макеты печатной продукции, уникальный дизайн каталога продукции компании, видео рекламы, аудио записи и другие рекламные элементы.
  • Дизайн буклетов, CD и DVD дисков (как стандартного формата, так и мини) и других презентационных элементов;
  • Разработка сайта компании;
  • Дизайн ручек, календарей, блокнотов и другой сувенирной продукции;
  • Дизайн офиса и отдельных точек продаж.
  • Одежда сотрудников, бейджи.

Если уделить каждому из пунктов списка больше внимание, то станет очевидно, что необходим отдельный корпоративный фирменный стиль или выбор набора шрифтов из уже готовых. Тоже самое касается корпоративных цветов компании. Он не один, и даже не пара. Только для сайта придётся разработать около 10 оттенков, чтобы ресурс смотрелся не скучно. Тоже самое касается печатной продукции, стиля в одежде и интерьера офиса.

От количества и степени сложности компонентов фирменного стиля компании зависит и объем требований, которые будут вноситься в брендбук. Конечно же, можно обойтись кратким описанием фирменного стиля, а полноценный корпоративный стиль большого объёма работы и анализа. Экономить время на его изготовлении не стоит!


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Форма добавления комментария

Имя:

Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте

Последнее в мире

Последние комментарии