Рост скидочных сервисов оценивают в 485% за год

Бизнес и финансы - Товары

Рост скидочных сервисовК началу этого года рынок сайтов с групповыми скидками на услуги и товары в России достиг отметки в 2,7 млрд рублей, в то время как общая капитализация всего рынка за прошлый год достигла 22,3 млрд рублей. Если выделять отрасль со всего рынка Интернет торговли, то скидочные сервисы занимают лидирующие позиции — около 10%.

Рост популярности подобных сайтов действительно очень большой. Например, в 2010 году объём рынка составлял всего 4,6 млрд рублей. Получается, что рост рынка составляет 485%. Сложно представить более динамичную и успешную сферу. Как отмечают аналитики, около 85% рынка занимают всего 6 лидеров: «Groupon», «Biglion», «КупиКупон», «BigBuzzy», «Vigoda.ru» и «WeClever». Оставшуюся долю в 15% разделяют небольшие сервисы, которые только начинают работать в сети. Правда опытные пользователи советуют использовать бесплатные купоны на скидку именно в таких компаниях, потому как они предоставляют максимальные скидки и внимательно относятся к каждому новому клиенту. Например, можно посмотреть предложения на Flackon.ru.

Как считают аналитики, в Рунете самый большой охват аудитории занимает сервис «KupiKupon». Например, по данным на прошлый год компания охватывает 78 городах России. 76 городов страны могут покупать скидочные купоны у «BigBuzzy» и «Biglion». Меньше всего «городов» у компании «Boombate»: Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск. Правда он является самым молодым из списка и уже в скором времени может выбиться в лидеры.

Помимо продвижения в поисковых системах, каждая из компаний активно продвигает свои услуги в социальных сетях: Twitter, Facebook, Вконтакте и Google+. У каждой есть собственные группы, в которые можно вступить и получать самую свежую информацию об акциях.

По данным аналитического агентства «AnalyticResearchGroup», самое большое число участников официальной группы социальной сети ВКонтакте имеют проекты «Biglion», «Vigoda.ru», «Bigbuzzy» - 103 000, 96 000 и 73 000 пользователей соответственно. В Facebook самая большая популярность у проекта «KupiKupon» - около 21 000 пользователей. В микроблогах Twitter около 4 000 подписчиков у «Groupon» и «Vigoda.ru», у остальных значительно меньше.

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фото недели 

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/999881305245.jpg

Митинг в Смоленске

10 декабря в Смоленске прошёл митинг против фальсификации выборов See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/6857393.jpg

Митинг в Смоленске

10 декабря в Смоленске прошёл митинг против фальсификации выборов See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/4176131241343512_14.jpg

Митинг в Смоленске

10 декабря в Смоленске прошёл митинг против фальсификации выборов See details

Последние комментарии