Как сообщает онлайн издание Auto Daily Digest - московские власти планируют оградить трамвайные пути от проезжей части заборами высотой 1,5 метра. Об этом в интервью РИА Новости заявил директор ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта "МосгортрансНИИпроект" Илья Грибов.
По его словам, ограждение будет установлено для того, чтобы автомобили не мешали движению трамваев. В настоящее время конструкция таких заборов еще разрабатывается, однако чиновники уверены, что "облик города они не испортят".
Как заявил Грибов, сейчас в столице около 175,043 километров трамвайных путей проложены на одном уровне с проезжей частью. В дальнейшем линии не только планируется оградить заборами, но и отделить их выделенной полосой, несколько вариантов которой сейчас моделируются.
Как отметили эксперты, опрошенные агентством РИА Новости, появление заборов может затруднить движение автомобилей.
"Если говорить о трамвайных путях, которые идут посередине проезжей части, то, мне кажется, эта затея не очень умная, так как могут произойти какие-то ситуации, когда необходимо объехать по трамвайным путям, например, авария, а это будет сделать невозможно. Возрастет вероятность того, что будут возникать большие пробки, которые невозможно объехать", - заявил координатор Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Самарин.
Самарин также добавил, что ограждение может быть создано только в том случае, если трамвайные пути проходят по краю проезжей части. Кроме того, необходимо предусмотреть разрывы для разворотов и заезды во дворы.
Смоленская крепостная стена (нередко называемая Смоленский кремль) — оборонное сооружение, выстроенное в 1595—1602 годах в годы правления царей Федора Иоанновича и Бориса Годунова. See details
Архитектор — Фёдор Конь. Протяженность стен — 6,5 км (сохранилось меньше половины стен и башен). Имела огромное оборонное значение в Российском государстве. See details
Смоленск всегда занимал в истории важное оборонительное значение, поэтому русские государи заботились об его укреплении. See details
Весной 1554 года, по указу Ивана Грозного, была построена новая очень высокая, деревянная крепость. В это время, деревянные крепости, в связи с развитием артиллерии, уже не считались неприступными. See details
Особое место в крепости занимают её башни — наблюдение, продольный обстрел стен, подступов к ним, защита ворот, укрытие войск, опорные пункты обороны. See details
В девяти башнях имелись проезжие ворота. Главная проезжая башня — Фроловская (Днепровская), через которую проходил выезд к столице Российского государства. Второй по значению была Молоховская башня, открывавшая дорогу на Киев, See details