Twitter
   

Как сообщает онлайн издание Auto Daily Digest - московские власти планируют оградить трамвайные пути от проезжей части заборами высотой 1,5 метра. Об этом в интервью РИА Новости заявил директор ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта "МосгортрансНИИпроект" Илья Грибов.

По его словам, ограждение будет установлено для того, чтобы автомобили не мешали движению трамваев. В настоящее время конструкция таких заборов еще разрабатывается, однако чиновники уверены, что "облик города они не испортят".

Как заявил Грибов, сейчас в столице около 175,043 километров трамвайных путей проложены на одном уровне с проезжей частью. В дальнейшем линии не только планируется оградить заборами, но и отделить их выделенной полосой, несколько вариантов которой сейчас моделируются.

Как отметили эксперты, опрошенные агентством РИА Новости, появление заборов может затруднить движение автомобилей.

"Если говорить о трамвайных путях, которые идут посередине проезжей части, то, мне кажется, эта затея не очень умная, так как могут произойти какие-то ситуации, когда необходимо объехать по трамвайным путям, например, авария, а это будет сделать невозможно. Возрастет вероятность того, что будут возникать большие пробки, которые невозможно объехать", - заявил координатор Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Самарин.

Самарин также добавил, что ограждение может быть создано только в том случае, если трамвайные пути проходят по краю проезжей части. Кроме того, необходимо предусмотреть разрывы для разворотов и заезды во дворы.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фото недели 

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/999881305245.jpg

Смоленская крепость

Смоленская крепостная стена (нередко называемая Смоленский кремль) — оборонное сооружение, выстроенное в 1595—1602 годах в годы правления царей Федора Иоанновича и Бориса Годунова. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/6857393.jpg

Смоленская крепость №2

Архитектор — Фёдор Конь. Протяженность стен — 6,5 км (сохранилось меньше половины стен и башен). Имела огромное оборонное значение в Российском государстве. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/4176131241343512_14.jpg

Смоленский вокзал ночью

Смоленск всегда занимал в истории важное оборонительное значение, поэтому русские государи заботились об его укреплении. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/990527978464.jpg

Смоленская крепость №3

Весной 1554 года, по указу Ивана Грозного, была построена новая очень высокая, деревянная крепость. В это время, деревянные крепости, в связи с развитием артиллерии, уже не считались неприступными. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/19531929.JPG

Смоленская крепость №4

Особое место в крепости занимают её башни — наблюдение, продольный обстрел стен, подступов к ним, защита ворот, укрытие войск, опорные пункты обороны. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/5806180_716_89a49da3_XL.jpeg

Смоленская крепость №5

В девяти башнях имелись проезжие ворота. Главная проезжая башня — Фроловская (Днепровская), через которую проходил выезд к столице Российского государства. Второй по значению была Молоховская башня, открывавшая дорогу на Киев, See details

Последние комментарии

huthut.ru № по популярности в Смоленске