Мировые новости - Люди
Несмотря на то, что 21 декабря ничего ужасного и неповторимого не произошло, журналисты и пользователи сети по всему миру продолжают активно обмениваться предположениями и новостями. Кто-то говорят, что дату конца света просто-напросто неправильно посчитали и якобы всех нас ждёт апокалипсис теперь в январе 2013 года (видимо, это какой-то «старый новый конец света»), другие считают, что начало конца уже началось и стоит только внимательно смотреть новости. Правда большая часть здравомыслящего населения продолжает ухмыляться и шутить над теми, кто в это всё продолжает верить.
Несмотря на «облом», 21.12.2012 или конец света стал для большого количества предпринимателей по всему миру отличной возможностью как следует заработать. Помимо Мексики, куда туристы просто хлынули потоком, чтобы самим увидеть древние поселения Майа, неплохо заработали журналисты (появилась тема для написания статей), продавцы сувениров, тематической атрибутики с символикой конца света (в первую очередь это изображения богов Майа), страховые компании, букмекерские конторы, магазины с продуктами питания (тушёнка, соль, спички, сахар расходились особенно активно), аптеки, а также продавцы «наборов для конца света».
Пожалуй, самыми креативными оказались предприниматели в Томске, которые перед концом света и собственно 21 декабря предлагали жителям города купить специальный набор всего за 890 рублей. В такой комплект вошла бутылка водки, банка шпрот, пачка гречки, спички, набор свечей, блокнот, карандаш и аптечка, в которую, что самое интересное, вошли только бинт стерильный, активированный уголь и валидол. Наверное, именно эти медикаменты в Томске считаются самыми действенными. Ну а на крайний случай, авторы набора для апокалипсиса снабдили пакет веревкой и мылом.
Ещё одни «оригиналы», как оказалось, работают в туристическом агентстве Санкт-Петербурга. На улицах города сотрудники компании раздавали путевки в Рай и Ад. Так в компании «Кладовая здоровья» даже запустили рекламную компанию, в которой обещали каждому клиенту бесплатный билет действует на одного человека. В зависимости от обстоятельств его необходимо будет предъявить либо Люциферу, либо архангелу Михаилу. Если же конца света не произойдёт, компания готова принимать «билеты» как купоны со скидкой при оформлении тура. Что и сказать, достаточно интересный подход к рекламе. Похожий вариант предложили туроператоры в Украине — здесь билеты в Рай продают. Компания «Резерв-тикет» установила цену в 18 долларов за путёвку в Ад и 15 долларов за дорогу в Рай. Со слов идеологов, первый вариант пользуется большей популярностью — его чаще всего покупают для тёщи или начальника.
Ещё одна идея заработать 21 декабря была реализована в Симферополе — на улицах города раздавались листовки с приглашением записать на курсы выживания после конца света. Как говорят первые клиенты компании, такие уроки больше напоминают школьный курс ОБЖ, но вполне могут пригодиться во время походов или оказания первой медицинской помощи.
Самые обеспеченные люди перед концом света могли купить для себя и своей семьи личный бункер. Такой достояние Холодной войны в первую очередь пользовалась популярностью в США, где в 70-80-ых годах прошлого века было построено несколько десятков бомбоубежищ. В данный момент они уже потеряли актуальность, поэтому купить такую частную собственностью может каждый обеспеченный американец. Кроме того, строительная компания «Vivos», принимала заявки на строительство новых бункеров. Как удалось узнать журналистам сайта huthut.ru, несколько проектов, несмотря на всю абсурдность, было всё-таки реализовано.
Пожалуй, самая сложная ситуация с «концом света» было в Поднебесной — китайская полиция арестовала несколько десятков мошенников, которые выманивали деньги у населения, обещая спасти их от апокалипсиса. Чаще всего люди выступали от имели религиозных сект.
Роль спасательного средства решил предложить голландец Йохан Хьюберс, который построил огромный ковчег, копию библейского корабля. На борту и в «каютах» были установлены скульптуры животных, а билеты на такой ковчег продавались туристам по несколько десятков долларов за штуку. Со слов Йохана, свой проект он хотел бы продать предпринимателям, которые могут устроить из ковчера ресторан или небольшой отель.
Ещё одна индустрия, которая смогла заработать сотни миллионов долларов — это развлечения. Кинотеатры по всему миру 21 декабря предложили пересмотреть посетителям фильмы про апокалипсис: «День независимости», «Война миров» или документальные картины от National Geographic.
Радует, что большая часть людей воспринимали предсказания о конце света 21.12.2012 как шутки и повод собираться вместе.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии ВКонтакте