Постоянный полный привод Mercedes-Benz Zetros для бездорожья

Технологии и наука - Автоновости

Mercedes-Benz ZetrosНа специализированной выставке современных образцов вооружения, военной и специальной техники, инженерных средств и средств связи, компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» презентовала Mercedes-Benz Zetros 2733A. Mercedes-Benz Zetros 2733A в любых комплектациях оснащается 7,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем ОМ 926 LA, который способен развивать мощность 240 кВт (326 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1300Нм при 1600 оборотов в минуту.

Грузовик Mercedes Benz Zetros, который можно отнести к типу седельных тягачей для перевозки полуприцепов, может быть на выбор оснащен трансмиссиями следующих типов: 9-ступенчатой «G 131-9» или автоматической 6-ступенчатой «Allison 3000 SP/PR». На грузовике используется раздаточная коробка постоянного полного привода «VG 1700». Постоянный полный привод ведущих мостов с планетарными колесными редукторами предусматривает передачу крутящего момента к колесам переднего и заднего (или двух задних) мостов в соотношении 1:3,21. При блокировке межосевого дифференциала эта пропорция меняется до 1:1. В целях увеличения тягового усилия применяется двухступенчатая раздаточная коробка с передаточным отношением 1,403, которое повышает силу тяги на 70 %. Передаточное число понижающей (так называемой «ползучей») передачи составляет 1,690.

Дорожный просвет Zetros под передним мостом равен 422 мм, под задним — 343 мм. Этого пространства достаточно, чтобы проехать, например, над пнем, скрытым в траве камнем или другим препятствием. В стандартной комплектации, в зависимости от размера используемых колес, Zetros способен преодолевать броды глубиной от 80 до 110 см. Используемые шины опционально могут быть с камерами или без.

Также по желанию заказчика возможна заводская подготовка автомобиля для преодоления водных препятствий глубиной до 120 см. Предусмотренные производством блокировки включаются простым поворотом «конфорки» на передней панели. В первом положении срабатывает жесткая межосевая связка, во втором задействуетется межколесный дифференциал задней оси, в последнем, третьем, блокируются колеса переднего моста. Zetros оборудован очень просторной кабиной шириной 2300 мм с тремя рядами кресел. Специальный автомобиль Mercedes-Benz Zetros предназначен для использования в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению дорожных условий любой сложности.Zetros может быть использован в качестве автомобиля спасательных служб, вахтового автобуса, пожарного автомобиля, автомобиля для геологоразведки, шасси авторемонтной мастерской, а также шасси для специальных надстроек и оборудования.

Фото Mercedes-Benz Zetros

Mercedes-Benz Zetros Mercedes-Benz Zetros

Mercedes-Benz Zetros Mercedes-Benz Zetros

Mercedes-Benz Zetros Mercedes-Benz Zetros

Mercedes-Benz Zetros Mercedes-Benz Zetros

Капотная компоновка автомобиля позволила уменьшить высоту, что делает Zetros еще более универсальным и маневренным. Кроме того размещение двигателя перед передней осью обеспечивает оптимальное распределение массы по осям полноприводного автомобиля, а легкий доступ к двигателю делает обслуживание менее трудоемким и затратным.

Высокие показатели проходимости обеспечиваются набором специально подобранных систем и компонентов: постоянный полный привод всех колес, двухступенчатая раздаточная коробка с режимом движения по бездорожью, рама высокой прочности с возможностью установки любых надстроек и оборудования, мосты с одиночными шинами и с системой контроля давления воздуха в шинах, способность преодоления брода глубиной до 1,1 м. Все это делает возможным использование Zetros в условиях самого жесткого бездорожья.

Видеообзор

Обзор подготовлен командой «Автоплюс»:


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии