Первые фото кабриолета Audi RS5 появились в сети

Audi RS5Журналисты получили первые шпионские фотографии нового кабриолета Audi RS5, который получилось сфотографировать во время тестов на Нюрбургринге. Новинка сразу выделяется довольно агрессивным передним бампером и фарами головного освещения со светодиодами.

Задняя часть модели напоминает Audi S5, правда серийная версия получила значительно более спортивный бампер и выхлопную систему с массивными сдвоенными патрубками.

Сразу стоит отметить, что новый кабриолет Audi RS5 будет выпускаться с похожим на силовым агрегатом, как у купе – двигатель V8 объемом 4,2 литра и мощностью в 450 лошадиных сил.Максимальный крутящий момент составляет 430 Нм. Вместе с мотором работает предложат 8-ступенчатая автоматическая коробка передач «S-tronic». Отметим, что  RS5 будет работать только с полным приводом.

Audi RS5Начальная версия будет выпускаться с 19-дюймовыми дисками, а за дополнительную плату можно будет надеяться на комплектацию с 20-дюймовыми колесами и некоторыми опциями из спортивного комплекта – например, заниженную подвеску на 20 мм. Тормоза у RS5 Cabrio будут карбоновыми, как и положено автомобилям с таким характером.

Современное диагностическое оборудование показало, что такая мощность для новинки может гарантировать разгон до 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальную скорость ограничат электроникой на отметке в 250 км/ч. Конечно же, в случае отключения, автомобиль можно будет разогнать почти до космических скоростей…  Только надо ли это, даже с учётом, что это Audi? Жизнь дороже.

Как и купе версии, на высоких скоростях кабриолет будет автоматически выдвигать антикрыло, что бы увеличить динамику и устойчивость на шоссе.

Возможно, что Audi RS5 будет представлен миру уже в марте 2012 года на автосалоне в Женеве.

Обзор автомобиля - основы для кабриалета:

Dim lights Embed Embed this video on your site

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фото недели 

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/999881305245.jpg

Смоленская крепость

Смоленская крепостная стена (нередко называемая Смоленский кремль) — оборонное сооружение, выстроенное в 1595—1602 годах в годы правления царей Федора Иоанновича и Бориса Годунова. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/6857393.jpg

Смоленская крепость №2

Архитектор — Фёдор Конь. Протяженность стен — 6,5 км (сохранилось меньше половины стен и башен). Имела огромное оборонное значение в Российском государстве. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/4176131241343512_14.jpg

Смоленский вокзал ночью

Смоленск всегда занимал в истории важное оборонительное значение, поэтому русские государи заботились об его укреплении. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/990527978464.jpg

Смоленская крепость №3

Весной 1554 года, по указу Ивана Грозного, была построена новая очень высокая, деревянная крепость. В это время, деревянные крепости, в связи с развитием артиллерии, уже не считались неприступными. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/19531929.JPG

Смоленская крепость №4

Особое место в крепости занимают её башни — наблюдение, продольный обстрел стен, подступов к ним, защита ворот, укрытие войск, опорные пункты обороны. See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/5806180_716_89a49da3_XL.jpeg

Смоленская крепость №5

В девяти башнях имелись проезжие ворота. Главная проезжая башня — Фроловская (Днепровская), через которую проходил выезд к столице Российского государства. Второй по значению была Молоховская башня, открывавшая дорогу на Киев, See details

Последние комментарии