Бизнес и финансы - Финансы компании
Российский национальный почтовый перевозчик в очередной раз объявил о расширении своего товарного ассортимента. На этот раз «Почта России» заключила договор с итальянским почтовым оператором «Poste Italiane». В рамках заключенного соглашения, сотрудники компаний откроют Интернет-магазин с модной обувью, одеждой и аксессуарами. Вполне вероятно, что ассортимент в дальнейшем будет расширен за счёт продуктов питания и автомобильных аксессуаров.
Информацию об этом сообщают журналисты «Коммерсанта», ссылаясь на Марину Гончарову, руководителя дирекции почтовых услуг российской компании.
С её слов, оператор «Poste Italiane» на данный момент уже имеет договорённости с более чем 250 производителями Италии. У них нет своего раскрученного сайта для продажи товаров, несмотря на то, что продукции пользуется большой популярностью на Родине и в других странах Европы. Доставка покупок осуществляется в течении 10 дней, оплата — наложенным платежом. Ещё одна особенность проекта — возможность вернуть товар в течение нескольких дней, если одежда «не подошла». Такой подход позволит значительно сэкономить бизнесу на аренде площадей, оплате сотрудников и других затратах, связанных с оффлайн магазинами. Как говориться, счетчики посетителей в магазинах намного дороже, чем виртуальные счётчики посетителей на сайте.
Марина Гончарова также отметила, что бизнес-план должен быть завершён уже в апреле 2013 года. До этого момента итальянская компания планирует подробно изучить локальный рынок, чтобы предоставить лучшие цены и условия доставки. Пока не известно, каков бюджет на новый проект для этого выделяют обе стороны, но созданием сайта будет заниматься итальянская «Poste Italiane».
Договор о начале продаж одежды с помощью «Почты России», руководство «Poste Italiane» подписало летом прошлого года. Помимо получения прибыли, одна и целей нового проекта — увеличить качество услуг национальной почтовой службы. «Почту России» постоянно критикуют за задержки и потерю посылок населению, включая те товары, которые были отправлены в Россию зарубежными Интернет-магазинами. В итоге некоторые европейские сайты отказались от работы либо с национальной почтовой службой, либо с покупателями из России в целом. Между тем, объём покупок и соответственно посылок с каждым годом растёт. Например, за прошлый год из-за границы отправлено более 21,6 млн посылок, экспресс-отправлений и небольших пакетов. Около 70% из них — это покупки в онлайн-магазинах, примерно 15 млн штук. Перед новогодними праздниками объём посылок вырос в несколько раз, в то время как руководство «Почты России» планировала рост не более 50%. Несмотря на все сложности, компании удалось справится с задачей.
Аналитическое агентство «McKinsey» считает, что уже к 2014 году рынок онлайн-торговли в России достигнет отметки в 25 млрд долларов. Для сравнения, в 2011 году данный показатель едва превысил отметку в 13 млрд долларов. Доля продажи одежды и обуви равнялась 8%, сумма превышает 1 млрд рублей. Зарубежные предприниматели также оценивают перспективы роста — на данный момент в России около 50 млн пользователей сети и каждый год число увеличивается примерно на 35%.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии ВКонтакте