Как завоевать авторитет в коллективе, классе или подчиненных
Бизнес и финансы -
Инструменты для бизнеса
Согласитесь, что работать в коллективе, в котором нет взаимопонимания и уважения каждого из его членов, невозможно? В противном случае рабочий день превратится в «разбор полётов» и постоянные подколки. Как же завоевать авторитет в коллективе, если вы новичок или просто к вы замечаете, что дисциплины нет?
Сразу скажу, что завоевать авторитет не так просто, будь это класс в средней школе, группа в университете или команда офиса. Необходимо постоянно помнить несколько важных моментов. О них сейчас и поговорим.
-
Сначала вы работаете на авторитет, затем уже завоёванный авторитет начинает работать на вас. Помните неписанный закон про зачётку? Тут всё также. Настройтесь в ближайшие пару месяцев, полгода или год на работу не только по вашей специальности, но и на грамотное общение с вашими коллегами. Даже если хорошее положение, как вам кажется, в коллективе вам не светит (мало ли случае бывает?), не стоит опускать руки – будущее именно в них и его надо «ковать».
-
По первому впечатлению о человеке будут судить всё время знакомства, чтобы вы не делали. Поэтому будьте вежливы, дружелюбны к каждому из коллег, назовите свое имя и попытайтесь запомнить имена окружающих людей. Первое время можете стараться называть имя человека чаще, чтобы запомнить его. Кроме того, по заявлению психологов, самое приятное для человека слово — это его имя.
-
Не стоит молчать, иначе можно показаться замкнутым или агрессивным. Целесообразнее будет сразу заявить о себе интересными фразами, знаниями, достижениями или навыками. Пусть они будут несколько скромнее, чем у большинства коллег, но вы для всех новичок, а значит, у вас есть куда расти.
-
Откиньте смущение, устроив неформальную встречу: попить чай, сходить в бар, прогуляться в хорошую погоду или просто заняться общим делом в пользу компании и офиса. Если вы уже немного присмотрелись друг к другу, пригласите их к себе в гости или на пикник. Не стоит этого боятся. Особенно это важно, если вы руководитель компании.
-
Уважительно относитесь ко всем к сообществе, даже если есть между отдельными группами какие-то недопонимания или споры. Не стоит принимать какую-либо сторону, ведь это явный путь к конфронтации. Конечно же, если ситуация явно накаливается, стоит вернуть зачинщика «на место». Но не стоит унижать перед его коллегами даже такого сотрудника, который провинился — он работает с вами.
-
Достаточно часто компания пытается проверить человека на прочность, проверяя его «на прочность». Не злитесь и не давайте оценок каким-либо действиям. Лучше пошутите о ситуации и превратите это в забавный момент. Это не слабость, это сила!
-
Всегда держите слово и выполняйте свои обещания. Кроме того, никогда не обманывайте коллег, даже если это временно вам необходимо. Лучше сразу сказать, что сейчас необходимо «поступить так, потому что затем будет вот так».
-
Развивайтесь. Умный и начитанный человек будет интересен в любой компании и в любой ситуации. Кроме того, это очень ценится и поощряется руководством, ведь именно такие люди чаще всего предлагают инновационные методы работы или новые подходы к общению с клиентами. Вас будут воспринимать как целостную личность и в случае очередного кризиса, вы не появитесь в списке на сокращение.
-
Помните все советы, но оставайтесь собой. Это самое главное. Ведь рано или поздно вы проявите свой характер, своё мнение и в случае «обмана», к вам повернуться спиной.
Авторитет всегда строится на характере человека, пытаетесь ли вы его завоевать в коллективе или уже давно являетесь «своим». Можно даже записаться на тренинг по командообразованию и личностному росту, чтобы научится «правильно общаться» у профессиональных психологов и проверить полученные в «тестовом режиме». Поработайте над собой и ситуация изменится уже в скором времени.
Добавить комментарий