Реклама телевизоров Sony Bravia X9 появилась на ногтях теннисисток Уимблдона

Бизнес и финансы - Инструменты для бизнеса

Компания Sony, один из мировых лидером на рынке электроники, решила разместить рекламу в достаточно оригинальном месте. Логотип компании был нанесён на ногти Энн Кеотавон, теннисистки из Британии, участвующей в Уимблдонском турнире.

Несмотря на то, что ногти, даже при красивом маникюре, сложно назвать заметной площадкой для рекламы, идея маркетологов достаточно проста — операторы любят снимать близкие сцены во время матчей, включая момент броска мяча для замаха ракеткой. В итоге все зрители видят именно ногти спортсменки крупным планом.

Со слов авторов идеи, такая «микрореклама» в первую очередь будет направлена на презентацию преимуществ новых телевизоров Sony Bravia X9, отображающих идеальную картинку при максимальной детализации. Интересно, что логотипы появятся не только на маникюре, но также на кайме теннисной юбки Кеотавон и даже на шнурках. Таким образом Sony демонстрирует разницу между идеальной картинкой на своих новых телевизорах с разрешением 4K и на «обычных» мониторах прежнего поколения. Даже с разрешением 2K такие надписи будут не видны или в лучшем случае будут плохо читаться.

Казалось бы, каким образом зрители, у которых нет телевизора из новой линейки, смогут понять, что им предлагают, если надписи не видно? Как оказалось, компания разместила экраны 4K в специальных зонах рядом с кортами Уимблдона. Кроме того, компания «Би-Би-Си» транслирует изображение в прямом эфире именно в таком формате.

Вместе с началом выступления Кеотавон на соревновании, на рынке Британии должны появится в продаже новые телевизоры Sony Bravia Xя9. Термин 4K означает, что телевизор может транслировать картинку с качеством 4000 пикселей (Ultra HD или «сверхвысокая четкость») по горизонтали. В данный момент Sony является одним из немногих производителей электроники в мире, которые смогли освоить производство телевизоров такого уровня. Со слов Пола Джилза, руководителя отдела маркетинга, когда подобные телевизоры получат большую популярность в мире, подобные эксперименты с рекламой буду чаще. Да и операторы будут стараться предоставить качество передаваемой картинки в формате Ultra HD.

Уимблдонский теннисный турнир начался 24 июня. К сожалению, первую игру Энн Кеотавон проиграла испанке Гарбинье Мугурусой, которой удалось пробиться в следующий тур. В данном случае, вполне вероятно, Sony было бы выгоднее купить рекламные стенды Roll Up и разместить свою рекламу там. Но сама идея заслуживает внимания и уважения.


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Форма добавления комментария

Имя:

Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте

Последние комментарии