Бизнес и финансы - Инструменты для бизнеса
Интернет постепенно входит в нашу жизнь, превращаясь не только в средство общения с друзьями и коллегами, но и в мощный информационный источник. Именно в сети мы всё чаще узнаём наиболее актуальные новости в мире, России и своём крае.
Кроме того, именно глобальная сеть является тем «местом», где журналисты пока не стараются угодить начальству и правительству, а могут высказываться искренне. Как показывает статистика, за 3-ий квартал этого года рекламные бюджеты в сети Интернет впервые стали выше расходов в традиционных газетах и журналах. Информация об этом появилась на страницах издания «Ведомости» несколько дней.
Расчёты аналитиков «Ведомостей», которые проводились на основе данных АКАР, за 3-ий квартал 2011 года на рекламу было потрачено 10,5 млрд рублей, в печатной прессе всего 8,6 млрд. Самой выгодной отраслью всё ещё остается телевидение, общая прибыль которой превысила отметку в 27,2 млрд рублей. По данным АКАР, опубликованным 1 ноября, доходы прессы от рекламы выросли всего на 7 процентов за 9 месяцев. В то же время рост рекламных доходов в интернете за три квартала составил 57% по сравнению с 2010 годом. Сейчас почти все отрасли активно входят в сеть, рекламируя свои услуги и товары, включая продукты питания, оборудование и расширительные баки reflex для нагревательных приборов.
С точки зрения Андрея Чернышова — генерального директора компании «AdWatch Isobar Russia», о высказываниях которого как раз и писали «Ведомости», в случае сохранения темпов развития, глобальная сеть сможет занять 2-ое место так же и за весь год.
Некоторое время назад команда «AdWatch Isobar Russia» высказывалось, что глобальная сеть выйдет на 2-ое место только в 4-ом квартале прошлого года, самый же «худший» вариант прогнозирует «победу» только на вторую половину 2011 года.
Ситуация немного изменилась, как и «правила игры» - в декабре 2010 года АКАР пересмотрела способ подсчета выручки печатной прессы, что позволило увеличить прибыль печатным СМИ изданиям.
Рынок онлайн рекламы в Рунете давно считается одним из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Например, только за прошлый год рост превысил показателей в 42%.
Отметим, что за прошлый год в мире было потрачено примерно 26,6 млрд рублей на рекламу в сети. Успели ухватить свой «кусок пирога»?
< Предыдущая | Следующая > |
---|
10 декабря в Смоленске прошёл митинг против фальсификации выборов See details
10 декабря в Смоленске прошёл митинг против фальсификации выборов See details
10 декабря в Смоленске прошёл митинг против фальсификации выборов See details