Прибыль Интернет СМИ агентств обогнала бумажные СМИ по рекламным доходам

Бизнес и финансы - Инструменты для бизнеса

Прибыль Интернет СМИ агентств обогнала бумажные СМИ по рекламным доходамИнтернет постепенно входит в нашу жизнь, превращаясь не только в средство общения с друзьями и коллегами, но и в мощный информационный источник. Именно в сети мы всё чаще узнаём наиболее актуальные новости в мире, России и своём крае.

Кроме того, именно глобальная сеть является тем «местом», где журналисты пока не стараются угодить начальству и правительству, а могут высказываться искренне. Как показывает статистика, за 3-ий квартал этого года рекламные бюджеты в сети Интернет впервые стали выше расходов в традиционных газетах и журналах. Информация об этом появилась на страницах издания «Ведомости» несколько дней.

Расчёты аналитиков «Ведомостей», которые проводились на основе данных АКАР, за 3-ий квартал 2011 года на рекламу было потрачено 10,5 млрд рублей, в печатной прессе всего 8,6 млрд. Самой выгодной отраслью всё ещё остается телевидение, общая прибыль которой превысила отметку в 27,2 млрд рублей. По данным АКАР, опубликованным 1 ноября, доходы прессы от рекламы выросли всего на 7 процентов за 9 месяцев. В то же время рост рекламных доходов в интернете за три квартала составил 57% по сравнению с 2010 годом. Сейчас почти все отрасли активно входят в сеть, рекламируя свои услуги и товары, включая продукты питания, оборудование и расширительные баки reflex для нагревательных приборов.

С точки зрения Андрея Чернышова — генерального директора компании «AdWatch Isobar Russia», о высказываниях которого как раз и писали «Ведомости», в случае сохранения темпов развития, глобальная сеть сможет занять 2-ое место так же и за весь год.

Некоторое время назад команда «AdWatch Isobar Russia» высказывалось, что глобальная сеть выйдет на 2-ое место только в 4-ом квартале прошлого года, самый же «худший» вариант прогнозирует «победу» только на вторую половину 2011 года.

Ситуация немного изменилась, как и «правила игры» - в декабре 2010 года АКАР пересмотрела способ подсчета выручки печатной прессы, что позволило увеличить прибыль печатным СМИ изданиям.

Рынок онлайн рекламы в Рунете давно считается одним из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Например, только за прошлый год рост превысил показателей в 42%.

Отметим, что за прошлый год в мире было потрачено примерно 26,6 млрд рублей на рекламу в сети. Успели ухватить свой «кусок пирога»?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фото недели 

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/999881305245.jpg

Митинг в Смоленске

10 декабря в Смоленске прошёл митинг против фальсификации выборов See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/6857393.jpg

Митинг в Смоленске

10 декабря в Смоленске прошёл митинг против фальсификации выборов See details

https://huthut.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/4176131241343512_14.jpg

Митинг в Смоленске

10 декабря в Смоленске прошёл митинг против фальсификации выборов See details

Последние комментарии