Цены на авиабилеты в России упадут на 30% за счёт багажа и питания

Россия - Экономика

купить авиабилетыСложно поспорить с тем фактом, что стоимость авиа перелётов в России явно зашкаливает. При чём больше всего вызывает удивление цена на на основные курорты и бизнес-направления, а неадекватность стоимости билета, например, из Москвы во Владивосток или из Новосибирска в Санкт-Петербург. Путешествовать по стране с помощью самолёта невероятно дорого.

Правительство РФ вместе с президентом уже ни раз отмечали необходимость менять данную тенденцию. Руководство страны постоянно требует от Минтранса и отечественных авиакомпаний снижать цены на билеты или хотя бы сдерживать их от дальнейшего роста. Правда пока абсолютным образом ничего не меняется, как бы мы не хотели. Страдает в первую очередь потребитель.

В конце прошлого месяца представители министерства по экономической политике, министерства транспорту, а также инновационному развитию и предпринимательству провели совместное заседание, основной вопрос которого был как раз варианты удешевить стоимость билетов на авиаперелёты.

Одно из предложений включало возможность отказа от оплаты стоимости перевозки багажа, а также отказ от питания на борту самолёта. В итоге пассажиры смогут брать с собой багаж бесплатно (весом не более 10 килограмм), но только в том случае, если он является ручной кладью. За багаж, сданный перед посадкой, придётся доплатить к стоимости перелёта. Цена напрямую будет зависеть от веса. В итоге только это сможет снизить стоимость билета на 25-30%.

Ещё один результат собеседования — появление и развитие лоукостеров (компаний, предоставляющих максимально дешёвые билеты на рейсы с небольшим расстоянием перелётов). Такие авиаперевозичики будут предлагать билеты на самые популярные среди россиян направления, включая мегаполисы, курорты и страны ближнего зарубежья. Лоукостеры достаточно популярны в США, а также странах Западной Европы.

Авиаперевозчики, которых пригласили на заседание, в очередной раз подняли вопрос цены на авиационный керасин. С их точки зрения, именно высокие цены на горючее сильно влияют на рост цен. Так по данным генерального директора одной из авиакомпаний России, тонна керосина в данный момент превышает 750 долларов (почти 25 тысяч рублей). При условии падения стоимости горючего цены на авиабилеты также получится опустись ещё на 5%.

Кроме того, компании предложили убрать из стоимости билета НДС, что также в данный момент добавляет к цене 18% от стоимости. Но вполне логично, что Минфин этого никогда не не допустит, иначе появится довод для жалобы со стороны других сфер перевозок, да и услуг в целом. А это уже начало разрущения налоговой системы России, которая стала более-менее стабильной лишь в последние 5-10 лет.

Ещё одна причина дорогих билетов на самолёт — это высокая заработная плата пилотов. По данным руководства компании, в среднем лётчик получает 400 000 рублей в месяц или 5 млн рублей в год. В итоге только заработная плата пилотов обходится компаниям в 5 млрд рублей в год. Конечно же, это сказывается на стоимости билета для конечного клиента. Удивительно, что на фоне высоких зарплат пилоты часто имеют низкую квалификацию. Впрочем, обслуживать авиапассажиров должны только пилоты высокой квалификации, а такие специалисты «стоят» достаточно много.

Ещё 3% от цены можно убрать за счёт сдерживания роста стоимости услуг аэропортов, что возможно исключительно при помощи со стороны государства. Государство должно заняться реструктуризацией инфраструктуры аэропортов, которая находятся в печальном состоянии.

Если объединить все способы экономии на билетах, то средняя цена перелета в итоге уменьшится сразу на треть. По крайне мере, такое обещание нам дали представители авиаперевозчиков и депутаты Государственной думы РФ. Правда возможно это реализовать лишь в том случае, если в перестройку инвестирует государство. В данный момент самые доступные билеты можно купить на сайте Svit Aero.


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Форма добавления комментария

Имя:

Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте

Создание сайтов в Смоленске

Последние комментарии