Технологии и наука - Автоновости
Официальные дилеры «Chevrolet» наконец озвучили цену на бюджетный седан Chevrolet Cobalt, способный наконец составить конкуренцию недорогим корейским Hyundai и KIA. Базовая версия автомобиля на отечественном рынке начинается с 444 тысяч рублей, но это не самый серьёзный козырь в рукаве производителей — он заметно просторнее и больше в размерах, чем большинство бюджетных решений от Hyundai, KIA, Renault или Lada.
Вполне понятно, что в первую очередь Chevrolet пытались составить конкуренцию седену Hyundai Solaris, который из года в год бьёт свои же рекорды продаж. Начальная цена на корейца практически идентична — 445 тысяч рублей. Примерно столько же стоит Volkswagen Polo – от 450 000 рублей. Renault Logan заметно дешевле — 352 тысячи рублей. Кроме того, за такую же цену можно заказать ещё одну модель американского концерна, Chevrolet Aveo в кузове седан (тут скорее конкуренция только для покупателя, компании по сути всё-равно как они выманят из вашего кармана деньги). Дороже Chevrolet Cobalt оказался только KIA Rio – его базовая комплектация начинается с 480 тысяч рублей.
Базовая комплектация Cobalt не отличается богатством предложения и наличия разных функций: за кондиционер, например, предлагают доплатить 26 тысячи. За цену в 444 тысячи рублей вы получите 1,5-литровый двигатель мощностью в 105 лошадиных сил, 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также подушку безопасности для водителя. Инженеры даже решили предложить ABS как опцию — антиблокировочная система торможения обойдётся вам в 20 тысяч рублей! Как и дополнительная подушка безопасности для водителя. Кстати, вариант с 6-ступенчатой коробкой «автомат» уже стоит 503 тысячи рублей.
Если сравнивать предложения всё с тем же Hyundai Solaris, то тут за кондиционер тоже необходимо доплатить, но всего 20 тысяч, а вот ABS и подушки безопасности для водителя и пассажира идут в комплексе с «базой». Двигатель по объёму несколько меньше — 1,4 литра, но зато по мощности чуть выше — 107 лошадиных сил (хотя, я бы не предавал знания двум «гнедым» под капотом). Вариант же с двигателем в 1,6 литра и мощностью в 123 «лошадок» уже стоит 485 тысяч рублей. Добавим сюда 36 тысяч за 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. KIA Rio сразу обойдётся вам дороже на 36 тысяч рублей. Правда в комплекте у корейца уже есть кондиционер и зеркала с подогревом и электроприводом. Двигатель практически идентичен варианту у Solaris. Седан Volkswagen Polo также в базовой комплектации не получил кондиционер, да и двигатель схож: 1,6 литра и 105 «лошадок». Renault Logan стоит на 100 тысяч дешевле, но также не сможет порадовать владельца кондиционером, подушкой безопасности для водителя и «электрозеркалами».
Если честно, но не очень понятно, чем именно «Кобальт» может выиграть спор среди таких ярких представителей бюджетного класса. Цена на Chevrolet Cobalt явно разочаровала — хотелось бы меньше. Да и внешность достаточно спорная — невозможно сравнивать с изящными линиями Hyundai или KIA, да и нет строгости немецкого Volkswagen, у которого не так мало фанатов в России. О салоне пока тоже сложно что-то сказать, пока в сети не появились первые тест-драйвы модели. Всё-таки узбекская сборка вполне ожидаемо будет вызывать сомнение даже на российском рынке, который не избалован качеством производства автомобилей «родных» компаний. Вполне вероятно, что придётся выбирать материалы для автомобильной шумоизоляции, чтобы исправить ситуацию с излишним шумом «за окном».
Возможно, что основная надежна Cobalt – это его габариты. Длина автомобиля — 4479 мм, высота – 1514, ширина – 1735 мм. В итоге все конкуренты оказались менее объёмными в салоне. Например, корейская «парочка» короче на 10 см, а Aveo сразу на 44 см. Колесная база у «Кобальта» также самая большая из серии — 2620. В итоге это может сказаться на управляемости и приемистости в условиях заснеженной зимы.
Ещё одно явное преимущество — это огромный багажник на 545 литров! Для сравнения, у Solaris и Polo всего 465 и 460 литра соответственно.
Chevrolet Cobalt можно будет купить уже в январе 2013 года, а в данный момент первая партия уже собирается на конвейере компании «GM Uzbekistan» в Узбекистане (партнёрское предприятие GM).
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии ВКонтакте