Технологии и наука - Интернет
По данным аналитических агентств за апрель 2011 года, Интернет торговля перестала являться чем-то удивительным и подозрительным для россиян.
Кроме того, наибольший рост популярности и покупательской активности наблюдается в регионах, а не столицах. Каждый 3-ий житель относительно небольшого города, численностью от 100 до 500 000 жителей хотя бы раз в жизни что-то покупал через сеть Интернет. Каждый пятый – делает это достаточно часто.
Статистика готовит, что преимущественно покупают через Интернет, как и в реальной жизни, женщины – около 58% покупок онлайн, зато мужчины значительно чаще являются владельцами Интернет магазинов – порядка 60%. На долю специализированных ресурсов приходится около 72% сайтов, остальными источниками торговли являются онлайн доски объявлений, форумы и социальные сети. Около 23% пользователей хотя бы раз в жизни покупали через сеть что-то «с рук».
Лидерами в списке товаров, которые были проданы – куплены через глобальную сеть являются автомобили (около 41%), цифровая техника с показателем в 17%, а так же одежда и обувь - 14%.
Маркетологи отмечают, что подобный рост для России был вполне предстазуем и очевиден, ведь сам рынок только начинает формироваться, как и «профессиональное лицо» Рунета в целом. Статистика готовит о том, что самое большое число сайтов можно отнести к тематике «Бизнес», а наиболее число пользователей приходит из провинции, в частности самых небольших городов. В ближайшее время объёмы рынка онлайн торговли только будут расти.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии ВКонтакте