Бизнес и финансы - Товары
Говорят, что слепо искать самые низкие цены не правильно. Нужно искать идеальное соотношение стоимости и качества. Только тогда покупку можно будет назвать удачной. Мы с этим полностью согласны, поэтому не будем рассказывать, как найти самый дешевый велосипед. Это вы можете сделать и без нас. Мы же расскажем, как найти байк не только дешевый, но и качественный. Это куда сложнее…
Для начала нужно определиться с тем, какой именно байк вам нужен. Тут все относительно просто. Например, если вас привлекают трюки и адреналин, который можно получить в процессе их выполнения, вам стоит приобрести экстремальный велосипед. Если вы не любите рисковать и предпочитаете традиционные спортивные дисциплины, выбирайте шоссейный байк. Ну а если вы в принципе далеки от спорта, не грезите достижениями и рекордами, а хотите просто кататься по парковым улочкам, комфортный или дорожный велосипед придется вам по душе. Качественный байк начального уровня обойдется вам в пять-десять тысяч рублей.
За эти деньги можно приобрести продукцию российских фирм. Столько же стоят китайские подделки, которые во всю продаются на стихийных рынках. Их мы покупать не советуем. Сломаются в середине сезона, а починить их не удастся. Они одноразовые. Покатался и выбросил. Другое дело – отечественный байки фирм Стелс и Форвард. Эти компании тщательно следят за качеством выпускаемой продукции, а также предоставляют все необходимые гарантии. А еще они занимаются продажей велосипедов оптом.
С фирмой разобрались. Теперь перейдем к другим не менее важным параметрам. То, что велосипеды продаются под российскими марками, не значит, что они изготовлены из деталей отечественного производства. Рамы для таких моделей делают на Тайване и Китае. Но не стоит пугаться. Качество китайских и тайваньских рам для тех же женских велосипедов на порядок выше, чем у аналогичной продукции из Малайзии. Если увидите эту страну на раме, ни в коем случае не берите ее. То же самое можно сказать о рамах из Сингапура и Вьетнама. Ну а если продавец начнет уверять вас в том, что рама произведена, например, в Германии, которая славится своим качеством, не верьте ему. Заводы всех европейских и американских фирм, даже элитных, расположены на территории Азии.
Все навесное оборудование и детали должны находиться в одной ценовой категории. Если на вашем бюджетном велосипеде Shulz стоит дорогой переключатель скоростей и простенькая цепь, ничего хорошего из этого не выйдет. Скорей всего они не смогут работать слажено, и одну из деталей придется менять. Что касается тормозов, то на недорогих байках лучше смотрятся ободные системы. Они дольше служат, их проще и дешевле чинить. Кстати, не обязательно покупать изначально бюджетный байк. Можно схитрить и дождаться зимней распродажи. На ней вы сможете приобрести не плохую модель по доступной цене.
< Предыдущая | Следующая > |
---|