Депутаты запретили в газетах и журналах рекламу интимных услуг

Россия - Политика

Депутаты запретили в газетах и журналах рекламу интимных услугГосударственная дума РФ несколько дней назад приняла в первом чтении законопроект, запрещающий во всех форматах печатных СМИ рекламу услуг «для взрослых». Информацию об этом озвучили журналисты агентства «РИА Новости», ссылаясь на собственные источники.

За нарушение нового закона планируется штрафовать. Так штраф для физических лиц составляет от 2500 до 5000 рублей, для должностных лиц сумма возрастает от 5000 до 10 000 рублей. Больше всего придётся раскошелиться юридическим лицам — штраф увеличивается от 10 000 до 100 000 рублей.

В документе отмечается, что теперь в печати запрещаются все объявления интимных услуг, даже если они «скрываются» под видами организации массажа, досуга, услуг сауны и бани или предоставления гостиницы на несколько часов. Остаётся под вопросом, каким образом контролирующие органы будут вычислять подобные объявления и проверять наличие «скрытого смысла».

Предложение остановить «разгул разврата» в газетах и журналах было вынесено в апреле этого года. Поводом для этого стало подозрение объявлений в газете «Московский комсомолец», в которой в традиционных рубриках было достаточно сомнительное предложение «отдохнуть и развлечься». Проверить достоверность предложения попросили депутаты от партии «Единая России» главу МВД Владимира Колокольцева и генпрокурора Юрия Чайку.

Ещё один повод для рассмотрения законопроекта — скандал вокруг публикации в этом же издании заметки «Политическая проституция сменила пол». В данной статье журналисты рассказывали о женщинах-депутатах, которые, с их точки зрения, ведут себя практически также, как и их «коллеги по объявлениям». Не удивительно, что статья оскорбила депутатов женского пола в Госдуме и «слуги народа» потребовали извиниться главного редактора газеты Павла Гусева. С их точки зрения, это было некоторой местью со стороны издательства о планах рассмотреть законопроект о запрете «рекламы для взрослых». В связи с постепенной потерей рынка печатных СМИ и растущей конкуренции со стороны Интернета, заказов на размещение рекламы становится всё меньше. Для газет и журналов это существенная потеря бюджета, а зарплата журналистов и верстка газеты у профессионала постепенно дорожает.

Газета «Московский комсомолец» является не единственным изданием, от которой потребовали объяснить появление рекламы интимных услуг. Например, в июне этого года Роскомнадзор обвинил в подобном издание «Флирт и знакомства» и «Флирт в большом городе».


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Форма добавления комментария

Имя:

Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте

Последние комментарии