Как завоевать авторитет в коллективе, классе или подчиненных

Бизнес и финансы - Инструменты для бизнеса

Как завоевать авторитетСогласитесь, что работать в коллективе, в котором нет взаимопонимания и уважения каждого из его членов, невозможно? В противном случае рабочий день превратится в «разбор полётов» и постоянные подколки. Как же завоевать авторитет в коллективе, если вы новичок или просто к вы замечаете, что дисциплины нет?

Сразу скажу, что завоевать авторитет не так просто, будь это класс в средней школе, группа в университете или команда офиса. Необходимо постоянно помнить несколько важных моментов. О них сейчас и поговорим.

  1. Сначала вы работаете на авторитет, затем уже завоёванный авторитет начинает работать на вас. Помните неписанный закон про зачётку? Тут всё также. Настройтесь в ближайшие пару месяцев, полгода или год на работу не только по вашей специальности, но и на грамотное общение с вашими коллегами. Даже если хорошее положение, как вам кажется, в коллективе вам не светит (мало ли случае бывает?), не стоит опускать руки – будущее именно в них и его надо «ковать».
  2. По первому впечатлению о человеке будут судить всё время знакомства, чтобы вы не делали. Поэтому будьте вежливы, дружелюбны к каждому из коллег, назовите свое имя и попытайтесь запомнить имена окружающих людей. Первое время можете стараться называть имя человека чаще, чтобы запомнить его. Кроме того, по заявлению психологов, самое приятное для человека слово — это его имя.
  3. Не стоит молчать, иначе можно показаться замкнутым или агрессивным. Целесообразнее будет сразу заявить о себе интересными фразами, знаниями, достижениями или навыками. Пусть они будут несколько скромнее, чем у большинства коллег, но вы для всех новичок, а значит, у вас есть куда расти.
  4. Откиньте смущение, устроив неформальную встречу: попить чай, сходить в бар, прогуляться в хорошую погоду или просто заняться общим делом в пользу компании и офиса. Если вы уже немного присмотрелись друг к другу, пригласите их к себе в гости или на пикник. Не стоит этого боятся. Особенно это важно, если вы руководитель компании.
  5. Уважительно относитесь ко всем к сообществе, даже если есть между отдельными группами какие-то недопонимания или споры. Не стоит принимать какую-либо сторону, ведь это явный путь к конфронтации. Конечно же, если ситуация явно накаливается, стоит вернуть зачинщика «на место». Но не стоит унижать перед его коллегами даже такого сотрудника, который провинился — он работает с вами.
  6. Достаточно часто компания пытается проверить человека на прочность, проверяя его «на прочность». Не злитесь и не давайте оценок каким-либо действиям. Лучше пошутите о ситуации и превратите это в забавный момент. Это не слабость, это сила!
  7. Всегда держите слово и выполняйте свои обещания. Кроме того, никогда не обманывайте коллег, даже если это временно вам необходимо. Лучше сразу сказать, что сейчас необходимо «поступить так, потому что затем будет вот так».
  8. Развивайтесь. Умный и начитанный человек будет интересен в любой компании и в любой ситуации. Кроме того, это очень ценится и поощряется руководством, ведь именно такие люди чаще всего предлагают инновационные методы работы или новые подходы к общению с клиентами. Вас будут воспринимать как целостную личность и в случае очередного кризиса, вы не появитесь в списке на сокращение.
  9. Помните все советы, но оставайтесь собой. Это самое главное. Ведь рано или поздно вы проявите свой характер, своё мнение и в случае «обмана», к вам повернуться спиной.

Авторитет всегда строится на характере человека, пытаетесь ли вы его завоевать в коллективе или уже давно являетесь «своим». Можно даже записаться на тренинг по командообразованию и личностному росту, чтобы научится «правильно общаться» у профессиональных психологов и проверить полученные в «тестовом режиме». Поработайте над собой и ситуация изменится уже в скором времени.


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Форма добавления комментария

Имя:   Email:

Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте

Последние комментарии