Франция отказалсь принимать пассажирские поезда из Италии, закрыв железную дорогу на границе двух стран, сообщает Agence France-Presse. Французы опасаются притока африканских беженцев, которые в последнее время массово прибывают в Италию, на остров Лампедуза.
Французы закрыли железнодорожное сообщение с пограничной станцией, расположенной в итальянском городе Вентимилья. По словам сотрудника французской железной дороги, такое решение было принято региональными властями граничащего с Италией департамента Приморские Альпы.
Как передает Reuters, представитель французского министерства иностранных дел заметил, что сообщение прервано временно из соображений безопасности. Дело в том, что в Вентимилье проходят акции протеста, в которых участвуют как французские, так и итальянские активисты, поддерживающие беженцев. Также в Вентимилье возможности перебраться во Францию ждут около 60 африканцев.
В связи с закрытием железной дороги МИД Италии подал французским коллегам ноту протеста, обвинив их в нарушении основополагающих принципов Евросоюза. Министр внутренних дел Италии Роберто Марони в свою очередь заявил, что действия Франции по отношению к Италии "непонятны" и "несправедливы".
Власти Италии в начале апреля решили выдавать прибывающим из Африки (в основном из Туниса) беженцам временные разрешения на передвижение по Европе сроком на шесть месяцев, однако Франция и Германия выступили против этого.
По словам Марони, возникшие между европейскими государствами разногласия свидетельствуют о том, что в Европе нет солидарности. А между тем можно было бы взять поучиться развития уверенности в себе у девушек. Он также выразил надежду, что Италии и Франции удастся найти компромисс по вопросу миграции в ходе саммита, который состоится 26 апреля.
Смоленская крепостная стена (нередко называемая Смоленский кремль) — оборонное сооружение, выстроенное в 1595—1602 годах в годы правления царей Федора Иоанновича и Бориса Годунова. See details
Архитектор — Фёдор Конь. Протяженность стен — 6,5 км (сохранилось меньше половины стен и башен). Имела огромное оборонное значение в Российском государстве. See details
Смоленск всегда занимал в истории важное оборонительное значение, поэтому русские государи заботились об его укреплении. See details
Весной 1554 года, по указу Ивана Грозного, была построена новая очень высокая, деревянная крепость. В это время, деревянные крепости, в связи с развитием артиллерии, уже не считались неприступными. See details
Особое место в крепости занимают её башни — наблюдение, продольный обстрел стен, подступов к ним, защита ворот, укрытие войск, опорные пункты обороны. See details
В девяти башнях имелись проезжие ворота. Главная проезжая башня — Фроловская (Днепровская), через которую проходил выезд к столице Российского государства. Второй по значению была Молоховская башня, открывавшая дорогу на Киев, See details