Уже известна стоимость универсала Lada R90. Ни для кого не стало неожиданностью, что новый автомобиль будет немного дороже Lada Priora.
Первое авто Lada R90 из пилотной партии уже сошло с конвейера. Серийный выпуск универсала начнется с весны будущего года. Но уже известна стоимость утилитарного автомобиля на российском рынке: 340 – 420 тыс. рублей.
Цена пятиместного кузова будет минимальной, за семиместный – нужно будет выложить максимальную цену. Более подробно о вариантах оснащения, двигателях и наличии автомата ничего неизвестно.
Как сообщалось ранее, цена универсала Lada Priora составит от 336,3 тыс. рублей. Следовательно, новинка будет дороже на 3,7 тыс. рублей.
В начале июня на предприятии в Тольятти первые опытные образцы новинки встали на конвейер. Тогда были известны предположительные цены, которые сегодня подтвердились. Портал Kolesa.RU сообщал: «Предполагается, что цена базовой версии Lada R90 превысит на 4 тыс. рублей стартовую цену Lada Priora, стоимость которой 336,3 тыс. рублей. Стоимость самой дорогой комплектации R90 составит приблизительно 420 тыс. рублей, в то время, как верхняя комплектация Priora – не дороже 400 тыс. рублей».
Если вы пока не готовы купить новую модуль Lada, советую просто сделать отличный тюнинг ваз 2114 и не тратить деньги. Линейка 10-ых достаточно неплохая, поэтому стоит подождать первых отзывов о Lada R90.
Смоленская крепостная стена (нередко называемая Смоленский кремль) — оборонное сооружение, выстроенное в 1595—1602 годах в годы правления царей Федора Иоанновича и Бориса Годунова. See details
Архитектор — Фёдор Конь. Протяженность стен — 6,5 км (сохранилось меньше половины стен и башен). Имела огромное оборонное значение в Российском государстве. See details
Смоленск всегда занимал в истории важное оборонительное значение, поэтому русские государи заботились об его укреплении. See details
Весной 1554 года, по указу Ивана Грозного, была построена новая очень высокая, деревянная крепость. В это время, деревянные крепости, в связи с развитием артиллерии, уже не считались неприступными. See details
Особое место в крепости занимают её башни — наблюдение, продольный обстрел стен, подступов к ним, защита ворот, укрытие войск, опорные пункты обороны. See details
В девяти башнях имелись проезжие ворота. Главная проезжая башня — Фроловская (Днепровская), через которую проходил выезд к столице Российского государства. Второй по значению была Молоховская башня, открывавшая дорогу на Киев, See details