Отзывы о товарах в Интернет-магазине играют самую важную роль при покупке

Технологии и наука - Интернет

Отзывы о товарах в Интернет-магазине играют самую важную роль при покупкеСогласно аналитикам, около 88% покупателей в онлайн-магазинах перед тем, как оформить корзину с товарами, изучают комментарии и отзывы. Максимальное внимание оказывается для тех комментариев, которые приходятся на жителей той страны, в которой живёт покупателей. Ещё лучше, если отзыв или комментарий оставили друзья пользователя из социальных сетей.

Информацию об этом озвучили аналитики агентства «BrightLocal», учитывая опрос в рамках программы «Local Consumer Review Survey».

В этом году примерно 57% потенциальных покупателей начали использовать локальный поиск продуктов в сети Интернет, кафе, ресторанов, кинотеатров, а также услуг. Для сравнения, это в 6 раз больше, чем в 2013 году. Около 39% покупателей изучают комментарии при покупке хотя бы раз в месяц, примерно 15% делают это каждый день.

«В последнее время покупатели в сети уже не боятся совершать покупки, они чувствуют себя вполне комфортно. Часто для этого используются мобильные устройства, включая современные планшеты и смартфоны. В сети много появилось разных онлайн-сервисов, представляющий в том числе небольшой частный локальный бизнес. Это открывает новые возможности для потребителей, а также для бизнеса. Люди привыкают к этим сервисам и используют их перед каждой покупкой. Значительный объём информации позволяет проанализировать информацию и сделать верный выбор», – уверяет генеральный директор компании «BrightLocal» Майлс Андерсон.

Помимо этого, аналитики уверяют, что с каждым годом или даже месяцем число активных пользователей Интернета растёт. Увеличивается и число пользователей профильных сервисов. Самая популярная тема для поиска — кафе и рестораны. Интересно, что доля других тематик может даже уменьшаться.

Если в 2014 году доля тех, кто смотрит на отзывы перед покупкой, равняется 88%, то годом ранее этот показатель составлял 85%. Вместе с этим, около 39% читают комментарии постоянно, а всего лишь 12% не обращают на них внимание совсем. В качестве причин последние называют недоверие к таким отзывам, а также сложность восприятия. В 2013 году доля тех, кто не учитывает отзывы, составляла 15%.

Примерно 72% опрошенных заявили, что положительные отзывы внушают доверие к компании, около 10% не обращают на них внимание, а считают наиболее важным личный опыт работы.

Как отмечается, покупатели читают больше количество комментариев и обзоров, прежде чем принять решение о покупке. Около 67% респондентов читают не более 5 отзывов и комментариев, 85% изучают примерно 10, ещё 7% готовы читать как минимум 20 из всего списка. Показатель за последний год снова вырос на 2%.

«Статистика показывает, что для успешной работы компании и продажи товаров на рынке требуются положительные отзывы. Как минимум, стоит обзавестись 10 комментариями от покупателей — таким образом мы охватим 85% покупателей. В идеале, вся десятка отзывов должна быть положительной или хотя бы нейтральной. Даже один отрицательный отзыв испортит картину. Менеджерам стоит научиться работать с негативными отзывами, не удаляя их, а пытаясь исправить ситуацию и добиться положительного отзыва от клиента. Если есть возможность получить новые положительные отзывы, сделайте это», - отмечает Андерсон.

Интересно, что большинство пользователей в сети доверяют отзывам даже от незнакомых людей. Часто реального доказательства в честности даже не требуется. Всего 12% респондентов пытаются определить достоверность отзыва.

Ещё один интересный момент — примерно 92% людей используют предложения от представителя местного бизнеса, если рейтинг не ниже 4 баллов из 5. Около 72% готово сделать покупку даже в том случае, если рейтинг компании равняется всего 3 звёзд, 27% доверились бы даже 2 звёздам, а 13% даже с одной звездой. Кроме того, часто уровень внимания зависит от тематики товара. Например, перед тем, как купить мужские запонки без камня или другие украшения, внимания к отзывам значительно меньше, чем при покупке телевизоров, мобильных телефонов, другого оборудования, а также заказа пиццы, суши и других продуктов питания.

Самый интересный момент — почти 9% готовы порекомендовать услуги или товар друзьями, если менеджеры после продажи попросят от этом.

Специалисты также советуют продвигать свой бизнес в социальных сетях, включая мировой Facebook и российский Вконтакте. Можно использовать и различные сервисы рекомендаций, наподобие зарубежного Yelp.


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Форма добавления комментария

Имя:

Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте

Последние комментарии