Россия - События
На завершения обсуждения проекта моста между Краснодарским краем и Республикой Крым чиновники отвели 60 дней. Уже в сентябре 2015 года, как нам обещает руководство, начнётся возведение проекта. Мост должен соединить порт «Кавказ» и город Керчь железной и автодорогой для туристов и движения грузовых автомобилей.
Известно, что проект Керченского моста готов уже сейчас. Документы были направлены в «Главгосэкспертизу», как отмечает Илья Рутман, гендиректор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург». Проведение инженерных расчетов завершилось 30 июня 2015 года. По законам Российской Федерации проверка занимает 60 календарных дней. Специалисты рассмотрят проект в установленные сроки, считают чиновники.
Представители «СГМ-Мост», которая является дочерней компанией «Стройгазмонтаж», заявили, что готовы начать реализацию проекта как только проверка будет завершена. Получается, что начать строительство Керченского моста должны уже в сентябре 2015 года. Тоже самое ответили в ФКУ Упрдор «Тамань» — там ждутположительного заключения Главгосэкспертизы. На утверждение проекта, уже прошедшего экспертизу, у заказчика есть ещё 5 дней.
Отмечается, что за время обсуждения и создания проекта, концепция Керченского моста поменялась. В данный момент проект включает планы построить параллельные железнодороную и автомобильную дороги. В свою очередь, дорога для автомобилей будет включать четыре полосы, по две в одну из сторон. Максимальная скорость движения по дороге — 120 километров в час. В сутки мост таким образом сможет пропустить до 40 000 автомобилей за день, что должно обеспечить потребности не только туристов и жителей регионов России, но также и бизнеса.
Железная дорога включает два пути, по одной в одну из сторон. По ней будут двигаться в том числе скоростные поезда с максимальной скоростью 160 километров в час. Расчетная скорость движения сопоставима с автотранспортом — 120 километров в час, для грузовых поездов — 80 километров в час.
Высота судоходной арки моста — 35 метров, что позволит пропускать определённые категории судов по мосту. Длина арочных пролетов моста — 227 метров. Со слов Рутмана, судоходству строительство Керченского моста мешать не будет. Торговые порты «Крым» и «Кавказ» не будут «страдать» от появления моста.
Как отмечают журналисты, возводить Керченский мост начнут сразу с 6-и участков одновременно. Главная задача на первое время — набрать необходимый темп работ для реализации проекта в сроки. Уже сейчас руководство занимается арендой мини экскаваторов для подготовки площадок под городок строителей и основы для моста.
«Мы решили собирать элементы моста непосредственно на стройплощадках, чтобы сэкономить время на реализацию проекта», — отмечает Рутман. «Кроме того, мы будем заключать договора на поставку материалов для строительства с российскими компаниями, чтобы избежать проблем с поставкой».
Согласно проекту, Керченский мост получит систему автоматизированного управления дорожным движением. Помимо этого, компьютеры будут управлять освещением на мосту, а также анализом и очищением отводов дорожных поверхностных стоков.
Комментарии ВКонтакте