Жизнь и стиль - Стиль
Когда крупный бренд решается на редизайн, будь это изменение логотипа или фирменные цвета, это всего вызывает бурный всплеск обсуждений. В первую очередь, конечно, у профессионалов: дизайнеров, маркетологов, просто творческих людей, да и у фанатов бренда.
Буквально на днях стало известно, что внешний облик своей упаковки, включая фирменные бумажные пакеты для фастфуда сменила сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. Известно, что смена «имиджа» будет продолжаться весь 2016 год. Помимо упаковки, «Макдональдс» планирует изменить облик другие элементы в дизайне отделений быстрого питания.
Самое заметное изменение, помимо пакетов — это новое оформление коробок для стаканов, бургеров, картошки фри, десертов.
«Старым» останется только логотип компании, видимо, чтобы не заставлять клиента привыкать к новому образу — в маркетинге подчас такой шаг может стать причиной временной потери потока клиентов. Как отмечают журналисты «The Telegraph», дизайн-агенство компании предложило отказаться от уже традиционного за десятелетие красно-жёлтого цвета и ипользоваться яркий розовый, оранжевый, зелёный, фиолетовый и тут же голубой. Такой яркий набор, считают дизайнеры и маркетологи, поможет «обновить настроение» сети «Макдональдс».
Маркетологи уверяют, что на первый взгляд такая мелочь как фирменные пакеты или просто печать логотипа на полиэтиленовых пакетах может в разы повысить узнаваемость бренда. Особенно это актуально для локальных рынков, в том числе в таких мегаполисах как Москва. Заказать производство фирменной упаковки можно тут — www.tikoplastic.com/pechat-paketov-s-logo/ с целым каталогом пакетов по прочности, размерам, наличию элементов.
Так выглядит упаковка Макдональдс сейчас:
Изменился и шрифт – он станет более жирным, а буквы теперь будут питсаться разным кеглем.
Не изменяется лишь политика McDonald's — материалы, как и продукты питания, по-прежнему будут экологически чистыми и безопасными.
Новый внешний вид упаковки сети быстрого питания:
Дизайн упаковки уже оценили посетители сети в крупных городах США. В странах Европы, включая Россию, стилистика будет меняться в течение всего 2016 года. Отразиться ли это на продажах, покажет время.
Комментарии ВКонтакте