Доход от рекламы в сети обгонит доход печатных издания в США

Мировые новости - Общество

Доход от рекламы в сети обгонит доход печатных издания в СШАБюджет компаний в 2012 году на рекламу в сети Интернет вырастит примерно на 23,3%, достигнув отметки в 39,5 млрд долларов, что позволит рынку впервые в истории обойти рекламу в печатных изданиях. Информация об этом появилась в официальном пресс-релизе аналитического агентства «eMarketer». По данным специалистов, печатные издания в 2012 году смогут выручить сумму около 33,8 млрд долларов.

Годом ранее, по данным всё той же «eMarketer», на рынке США компании потратили около 32,03 млрд долларов на рекламу в сети и 36 млрд в печатных изданиях (20,7 млрд на журналы и 15,3 млрд на газеты). О чём создана презентация на сайте abc-ppt.net с финансовыми показателями.

Доля в рекламе в американских газетах и журналах будут стремительно падать, в то время как онлайн рынок растёт невероятно быстрыми темпами и с каждым годом только набирает популярность. Так по данным «eMarketer» уже к 2016 году расходы на онлайн рекламу в США должны превысить отметку в 62 млрд долларов.

В исследовании, которое было опубликовано «eMarketer», сотрудники  так же учитывают и прогнозы других аналитических компаний. Как это часто бывает, цифры значительно различаются: так за прошедший год по разным данным было потрачено от 26 до 34,6 млрд долларов. По прежнему самая большая доля денег на рекламу отходит телевидению – около 60,7 млрд долларов, да и бюджеты продолжают расти – так к 2016 году специалисты прогнозируют 72 млрд долларов.

Стоит отметить, что в России в прошедшем 2011 году онлайн рынок по объёмам прибыли обогнал печатную прессу. Так по данным «Ведомостей» только за 3-ий квартал прошлого года в сеть было вложено около 10,5 млрд рублей, а в «печать» всего 8,6 млрд.


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Форма добавления комментария

Имя:

Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте

Последнее в мире

Последние комментарии