Немцы признали Ниву лучшей!

Мировые новости - Общество

Lada Niva в ГерманииСпрос на кроссоверы традиционно растет в начале зимы. Полноприводные машины позволяют легче передвигаться в холодное время года. Немецкие специалисты составили список наиболее бюджетных моделей, чья цена остается в пределах 15 тысяч евро. Первое место с отрывом занял российский внедорожник. 

Lada Niva, которая в России утеряла оригинальное название и стала «Ладой 4x4», в Германии считается классикой. Такое наименование оправдано возрастом модели. «Техника трехдверного автомобиля в большой мере была создана в 1970-х годах, интерьер несет в себе отпечаток страны соцлагеря, а безопасность модели в лучшем случае можно назвать недостаточной, ведь даже система ABS входит в число платных опций», - пишет журнал Focus. Однако эта модель пользуется спросом в сельских районах Германии и заняла первое место в рейтинге благодаря своей рекордно низкой цене в 9500 евро. Самые свежие автоновости можно узнать в сети и на других сайтах.

Список самых шумных состоит из автомобилей эконом-класса. Также в него попали спорткары и кабриолеты престижных марок. В антилидерах рейтинга - российская Lada 4x4 (1,7 л, 81 л.с.), известная как «Нива», - 82 децибела. Тот же результат показал Tesla Roadster Sport с 292-сильным электромотором (82 дБ). Шумнее оказался лишь трековый Lotus Exige Cup 260 (1,8 л, 260 л.с.). Повышать голос придется и в таких спорткарах как:

  • Porsche 911 Turbo (3,8 л, 500 л.с., 77 децибел)
  • Audi R8 Spyder 5.2 FSI (525 л.с., 79 дБ)
  • BMW M3 GTS (4,4 л, 450 л.с., 76 дБ).

Также в списке родстеры:

  • BMW Z4 (340 л.с., 75 дБ)
  • Audi TT RS (340 л.с., 75 дБ)
  • Nissan 370Z (328 л.с., 75 дБ)
  • Jagaur XKR (510 л.с., 74 дБ)

Хорошая шумоизоляция – достаточно недешевое удовольствие, о чем свидетельствуют машины менее высокой ценовой категории. Несмотря на небольшой литраж моторов (до 1,1 литра) шумными показали себя:

  • Citroen C1 (68 л.с., 77 дБ)
  • Suzuki Alto (68 л.с., 76 дБ)
  • Hyundai i10 (67 л.с., 76 дБ)
  • Chevrolet Spark (68 л.с., 75 дБ).

В антирейтинг попали:

  • Dacia Duster (105 л.с., 75 дБ)
  • Sandero (87 л.с., 74 дБ)
  • Honda Civic (100 л.с., 74 дБ)
  • CR-Z (124 л.с., 74 дБ)
  • Hyundai i30 (109 л.с., 75 дБ)
  • Ford Focus с мотором 1,6 л (100 л.с., 74 дБ)

Самым тихим автомобилем, среди протестированных немецкими журналистами, назван BMW 730d с 3-литровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. Всего 62 децибела определили приборы в салоне седана представительского класса. Лишь чуточку громче – 63 децибела – новый Jaguar XJ, оснащенный 275-сильным дизельным двигателем объемом 3 литра. Такой же уровень шума зафиксирован в новом Volkswagen Touareg c бензиновой гибридной силовой установкой (333 л.с.) и в Audi Q7 c 3-литровым дизелем (240 л.с.). Еще один Audi – представительский А8 (дизельный 4,2 л, 350 л.с.) показал 64 децибела.

Далее в списке следуют дизельные:

  • Mercedes-Benz R350 CDI (265 л.с.)
  • BMW 520d (184 л.с.)
  • BMW X6 с мотором 4,4 л (485 л.с.)
  • Audi A4 2.0 (170 л.с.)
  • Volkswagen Sharan 2.0 TDI (140 л.с.)
  • Saab 9-5 2.0T (220 л.с.).

Все перечисленные модели показали результат в 65 децибел. Лишь немного уступают им:

  • Range Rover Sport TDV6 с 3-литровым дизелем (245 л.с.)
  • Mercedes-Benz S-класса (299 л.с.)
  • Mercedes Е-класса (183 л.с.)
  • Volkswagen Touran 1.4 TSI
  • Porsche Cayenne (333 л.с.)
  • Citroen C5 (163 л.с.)
  • Volvo S60 (163 л.с.)
  • Mercedes ML350 (211 л.с.)
  • Maserati Quattroporte Sport GTS

Их результат 67 децибел.

В условиях российских дорог роль шумоизоляции автомобиля повышается. Особенно это важно при длительных поездках. Ряд фирм предлагают повысить акустический комфорт. Эту непростую задачу можно решить установкой дополнительных шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, колесных арках, дверях и багажнике, а также снижением колебаний кузова за счет более жесткого демпфирования.


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Форма добавления комментария

Имя:

Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте

Последнее в мире

Последние комментарии