Мировые новости - Общество
Спрос на кроссоверы традиционно растет в начале зимы. Полноприводные машины позволяют легче передвигаться в холодное время года. Немецкие специалисты составили список наиболее бюджетных моделей, чья цена остается в пределах 15 тысяч евро. Первое место с отрывом занял российский внедорожник.
Lada Niva, которая в России утеряла оригинальное название и стала «Ладой 4x4», в Германии считается классикой. Такое наименование оправдано возрастом модели. «Техника трехдверного автомобиля в большой мере была создана в 1970-х годах, интерьер несет в себе отпечаток страны соцлагеря, а безопасность модели в лучшем случае можно назвать недостаточной, ведь даже система ABS входит в число платных опций», - пишет журнал Focus. Однако эта модель пользуется спросом в сельских районах Германии и заняла первое место в рейтинге благодаря своей рекордно низкой цене в 9500 евро. Самые свежие автоновости можно узнать в сети и на других сайтах.
Список самых шумных состоит из автомобилей эконом-класса. Также в него попали спорткары и кабриолеты престижных марок. В антилидерах рейтинга - российская Lada 4x4 (1,7 л, 81 л.с.), известная как «Нива», - 82 децибела. Тот же результат показал Tesla Roadster Sport с 292-сильным электромотором (82 дБ). Шумнее оказался лишь трековый Lotus Exige Cup 260 (1,8 л, 260 л.с.). Повышать голос придется и в таких спорткарах как:
Также в списке родстеры:
Хорошая шумоизоляция – достаточно недешевое удовольствие, о чем свидетельствуют машины менее высокой ценовой категории. Несмотря на небольшой литраж моторов (до 1,1 литра) шумными показали себя:
В антирейтинг попали:
Самым тихим автомобилем, среди протестированных немецкими журналистами, назван BMW 730d с 3-литровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. Всего 62 децибела определили приборы в салоне седана представительского класса. Лишь чуточку громче – 63 децибела – новый Jaguar XJ, оснащенный 275-сильным дизельным двигателем объемом 3 литра. Такой же уровень шума зафиксирован в новом Volkswagen Touareg c бензиновой гибридной силовой установкой (333 л.с.) и в Audi Q7 c 3-литровым дизелем (240 л.с.). Еще один Audi – представительский А8 (дизельный 4,2 л, 350 л.с.) показал 64 децибела.
Далее в списке следуют дизельные:
Все перечисленные модели показали результат в 65 децибел. Лишь немного уступают им:
Их результат 67 децибел.
В условиях российских дорог роль шумоизоляции автомобиля повышается. Особенно это важно при длительных поездках. Ряд фирм предлагают повысить акустический комфорт. Эту непростую задачу можно решить установкой дополнительных шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, колесных арках, дверях и багажнике, а также снижением колебаний кузова за счет более жесткого демпфирования.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии ВКонтакте