Россия - Города
Несмотря на то, что маркетологи в России учатся достаточно быстро и отечественная реклама уже давно догнала по профессионализму лучшие ролики из Голливуда, на улицах городов может встретить настоящие «антишедевры».
Причин появление сразу несколько: желание бизнеса сэкономить на оплате художников и идейных вдохновителей (маркетологами таких людей назвать сложно), недостаток профессиональных кадров в небольших студиях и провинциальных городах, откровенное спорные рекламодателей попытки пошутить. Кроме того, сейчас далеко не проблема подать объявления бесплатно, на том же сайте объявлений delovoi.net. В итоге «дорваться» до авторства может даже самый безграмотный продавец, в итоге и получается то, что мы видим.
Самую интересую рекламу с улиц наших городов мы решили собрать в одной статьей. Конечно же, их больше, но самая смешная реклама на улице — собрана у нас.
Первое объявление, правда, пришло к нам не из России, а из одной республики бывшего Советского союза. Наверное, кто-то посчитал, что это очень интересная находка и смешная шутка:
Второе объявление уже из России. Это был их праздник, но сотрудники явно желали отдохнуть:
Что называется, "отсыпьте"! Где брали вдохновение авторы данной рекламы, можно только догадываться:
Самое интересное, что это реклама не похоронных услуг, а свадебного фотографа. Странное понимание у автора романтичности и самого счастливого дня в жизни. Но явно, что свою долю клиентов такая реклама получит.
Иногда лушче не выбирать англоязычное название, а придумать что-то попроще:
Наверное, для кого-то это актуально. Если так, то кроме печали, это не вызывает ничего:
Интересный выбор компании. Что предлагают причёсывать авторы такого рекламного хода?
Всё бы ничего, но ассоциации название вызывает не очень аппетитные:
Наверное, счастье оно для всех разное. Но настолько ли?
Во имя!
Вероятно, где-то в глубинке... хорошо хоть, что не "покладываем"!
Чтобы не было скучно:
Команданте был бы явно в шоке:
Вот это подарок за работу!
Даже страшно идти на приём:
Наверное, Витя ещё не определился:
Страшно представить человека, который смотрит это до 502 серии:
На полне популярности Олимпиады и курортного города. Интересная задумка, но как-то печально понимать, что ты покупаешь:
Оставим это без комментариев:
Наверное, на это мажорной ноте и закончим! Будьте позитивны, но относитесь к рекламе услуг и товаров более серьёзно.
Комментарии ВКонтакте